Продукт

Что такое цифровые аватары и для чего они нужны

Раньше компании использовали для продвижения маскотов — вымышленных персонажей, которые отражали настроение брендов,а сейчас для этого начинают создавать цифровые аватары. Вместес продюсером компании TDS Ириной Руденко разбираемся, чем маскот отличается от аватара, где их используют и есть ли у технологии будущее.

11 января2023
avatar
Автор:Геннадий Созинов
Поделиться:
facebookgooglewhatsapptelegram

СМИ о нас

Создано в Москве: разработки столичных ученых помогают врачам спасать жизни

Создано в Москве: разработки столичных ученых помогают врачам спасать жизни

Российские разработчики представили гаджет для водителей служебного транспорта - медицинский смарт-браслет

Российские разработчики представили довольно любопытный и полезный гаджет. Он поможет удаленно в режиме онлайн отслеживать состояние здоровья водителей служебного транспорта. Переутомление, сбой в организме, уровень стресса и даже употребление алкоголя медики смогут выявить у водителя, находящегося за сотни, а то и тысячи километров от них. Информация будет оперативно передана руководству компании, а тем уже предстоит решить, как в срочном порядке снять такого водителя с рейса.

Столичная компания приступает к выпуску браслетов для дистанционного контроля здоровья

Московский производитель приступит к серийному выпуску умных браслетов, которые будут применяться в рамках единой платформы дистанционного контроля здоровья «Цифровой аватар». Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.

"Актуальный репортаж": в Москве выпустят умные браслеты для мониторинга здоровья

Осенью на рынке появятся умные браслеты от московского производителя. Тестовые образцы уже готовы. Пока человек занимается своими делами, устройство отслеживает работу его сердца, мозга и записывает все данные, которые потом могут пригодиться врачам. Подробнее – в эфире телеканала Москва 24.

За состоянием здоровья будет следить «Цифровой аватар»

Компания «Меркатор-Холдинг», занимающаяся производством коммунальной техники в Калуге, показала посетителям выставки «Цифровой аватар». Это сервис позволяет дистанционно мониторить состояние здоровья сотрудников предприятия.

Медицинские браслеты здоровья: новейшая разработка российских ученых;

Медицинские браслеты здоровья: новейшая разработка российских ученых;

Водители тестируют на себе новый автоматизированный комплекс дистанционной диагностики здоровья

Водители тестируют на себе новый автоматизированный комплекс дистанционной диагностики здоровья

В Калуге готовы опробовать специальный браслет для водителей

В Калуге готовы опробовать специальный браслет для водителей

Раньше компании использовали для продвижения маскотов — вымышленных персонажей, которые отражали настроение брендов, а сейчас для этого начинают создавать цифровые аватары. Вместе с продюсером компании TDS Ириной Руденко разбираемся, чем маскот отличается от аватара, где их используют и есть ли у технологии будущее.

h2-Как появились цифровые аватары

Прародителями аватаров стали маскоты. Вспомните, например, кролика Квики, которого разработал бренд «Nesquik». Основные потребители какао — это дети, поэтому логотип и яркий слоган на эту аудиторию сработали бы плохо. А когда появился анимированный кролик, который обладает именем и чувствами, то получилось наладить близкую эмоциональную связь аудитории с героем.

Раньше компании использовали для продвижения маскотов — вымышленных персонажей, которые отражали настроение брендов, а сейчас для этого начинают создавать цифровые

Прародителями аватаров стали маскоты. Вспомните, например, кролика Квики, которого разработал бренд «Nesquik». Основные потребители какао — это дети, поэтому логотип и яркий слоган на эту аудиторию сработали бы плохо. А когда появился анимированный кролик.

h3-Помимо презентации брендов цифровые аватары могут:

Прародителями аватаров стали маскоты. Вспомните, например, кролика Квики, которого разработал бренд «Nesquik». Основные потребители какао — это дети, поэтому логотип и яркий слоган на эту аудиторию сработали бы плохо. А когда появился анимированный кролик, который обладает именем и чувствами, то получилось наладить близкую эмоциональную связь аудитории с героем.

Формирование группы риска работника на основе собираемых данных и истории его заболеваний

Формирование клинических рекомендаций врачу

Общая оценка состояния здоровья пациента на основе анализа состояния его иммунной системы

h2-Как создать цифровые аватары

Прародителями аватаров стали маскоты. Вспомните, например, кролика Квики, которого разработал бренд «Nesquik». Основные потребители какао — это дети, поэтому логотип и яркий слоган на эту аудиторию сработали бы плохо. А когда появился анимированный кролик, который обладает именем и чувствами, то получилось наладить близкую эмоциональную связь аудитории с героем.

1

Сканирование. Человек надевает специальный mocap-костюм с датчиками, которые помогают фиксировать движение. Высокоточные камеры снимают его движения, большое внимание уделяется мимике лица.

2

Создание модели. Полученный массив данных передается на компьютер в виде облака точек или небольших трехмерных полигонов, компьютер собирает эти данные в единую картинку.

3

Запись мокапа. Движения реального человека и переносятся на цифровых персонажей.

4

Сканирование. Человек надевает специальный mocap-костюм с датчиками, которые помогают фиксировать движение. Высокоточные камеры снимают его движения, большое внимание уделяется мимике лица.

h2-Что такое цифровые аватары

Если говорить простым языком, цифровой аватар — это 3D-персонаж со своей историей и характером. То есть это не статичная картинка, а имитация реальной жизни, которую владелец аватара транслирует через социальные сети.

Если говорить языком дизайнеров, то цифровой аватар — это такой же инструмент, как логотип, название или вывеска в айдентике. Аватар упрощает и расширяет коммуникацию с аудиторией. Это лицо бренда, его амбассадор во всех вселенных, который может меняться вместе с целями компании. Если говорить простым языком, цифровой аватар — это 3D-персонаж со своей историей и характером. То есть это не статичная картинка, а имитация реальной жизни, которую владелец аватара транслирует через социальные сети.

Если говорить языком дизайнеров, то цифровой аватар — это такой же инструмент, как логотип, название или вывеска в айдентике. Аватар упрощает и расширяет коммуникацию с аудиторией. Это лицо бренда, его амбассадор во всех вселенных, который может меняться вместе с целями компании.